Эффективное использование рабочего времени с XPD
03/20/2014
Эффективное управление документами напрямую влияет на эффективность деятельности организации.
Каждый сотрудник компании, который работает с документами, регулярно выполняет определенные рутинные действия, отнимающие часть рабочего времени. Время выполнения этих действий можно существенно сократить, автоматизировав документоориетнированные процессы компании.
Часто так случается, что даже руководители компаний настолько углубляются в рассмотрение, согласование, и контроль исполнения решений по документам, что это просто мешает принимать управленческие решения, не говоря уже о генерировании эффективных идей.
Для эффективной работы компании, в первую очередь все сотрудники должны сфокусироваться на выполнении реальных задач, а не на процессе работы с документами.
Автоматизировать работу с документами позволяет система электронного документооборота (СЭД). О том, на что обращать внимание при выборе системы электронного документооборота, мы писали в
предыдущем материале.
Автоматизация бизнес-процессов – лучший способ повысить эффективность компании. Минимизируйте время обработки документов, повышайте скорость выполнения задач и обеспечьте безопасность хранения корпоративной информации с XPD Документооборот.