Программа содействия развитию электронного документооборота в государственных учреждениях и некоммерческих организациях.
Это уникальная возможность получить полноценную систему электронного документооборота (СЭД), соответствующую потребностям государственных учреждений
ВСЕГО ЗА 1 ГРН., при условии покупки годового абонемента на техническую поддержку.
Ключевые условия данной программы
Государственное учреждение либо НКО получает возможность приобрести до 10 лицензий системы электронного документооборота XPages Dynamic всего за 1 грн., при условии заключения договора на годовую техническую поддержку.
Стоимость годовой поддержки:
• 3 лицензии - 6000 грн.
• 6 лицензий - 7000 грн.
• 10 лицензий - 8000 грн.
Предоставляемые лицензии СЭД не имеют ограничений по времени действия и включают такие приложения:
• «Канцелярия» – обработка внешней корреспонденции.
• «Документы» – обработка внутренних документов.
• «Обращения граждан» – обработка обращений граждан.
• «Персонал» – учет и управления персоналом организации.
• «Контакты» – учет и управления контрагентами организации .
Внедрение системы электронного документооборота
Организация, получившая лицензии по акции имеет возможность:
• Запустить СЭД в эксплуатацию собственными силами;
• Приобрести пакет услуг по настройке и запуску системы в эксплуатацию.
О системе
Демо ролики
Заказать индивидуальную презентацию
Наш опыт
Вот уже более 15 лет компания "ИНТЕРСОФТ» занимается автоматизацией процессов в органах государственной власти и местного самоуправления. Накоплен огромный опыт, который имеет свое отражение в СЭД. Наша система прошла длинный путь от обычной СЭД, до полноценного помощника в решении повседневных задач.
Я глубоко убежден, что каждый государственный орган, использующий нашу систему, сможет поднять процессы управления на качественно новый уровень, повысить их прозрачность и увеличить лояльность к власти обычных граждан.
Дегтярь Д.Ю. - директор ООО «ИНТЕРСОФТ»
Выгоды использования СЭД XPages Dynamic:
• Повышение уровня исполнительской дисциплины в органах государственного управления.
• Обеспечение оперативности (соблюдения установленных законодательством сроков) предоставления услуг населению.
• Ускорение взаимодействия с подведомственными организациями, иными органами власти, подразделениями, расположенными в других городах или отдаленных зданиях.
• Единое информационное пространство учреждения.
• Автоматический мониторинг контрольных дат.
• Экономия времени сотрудников и ресурсов организации.
• Гибкое управление доступом к документам, их движением и хранением.
• Одновременная работа с документом нескольких специалистов.
• Быстрое согласование документов и принятие решений по ним.
• Анализ истории согласования документа на основании рецензий пользователей.
• Упрощение работы с обращениями граждан.
• Эффективный контроль и анализ исполнительской дисциплины.
• Снижение влияния человеческого фактора на качество оказываемых услуг.
• Быстрое формирование аналитической и статистической информации любой сложности.
• Мгновенная доставка документов до исполнителей и получение от них обратной связи.
• Электрнный архив документов.
• Быстрый полнотекстовый поиск документов.
Система электронного документооборота XPages Dynamic позволяет обеспечить открытость и доступность информации о деятельности органов государственного управления и предоставляемых ими услугах, а также эффективно решать целый ряд других задач.
Свяжитесь с нами для оформления заявки на получение СЭД XPages Dynamic