Техническая поддержка
Компания «ИНТЕРСОФТ» решит все технические проблемы и ответит на все вопросы, возникающие при использовании XPages Dynamic.
Критерии качества технической поддержки:
- уровень организации взаимодействия с заказчиками;
- доступ к источникам специализированной информации;
- высокая квалификация сотрудников.
Лицензионная поддержка:
- обновление программных продуктов в соответствии с планом выпуска новых обновлений;
- обновление документации на программные продукты в соответствии с планом выпуска обновлений;
- оповещение о новых возможностях продуктов с помощью сервиса СТП;
- устранение ошибок, сбоев программных продуктов;
- предоставление доступа к сервису СТП и обновленными версиями программных продуктов;
- передача специалистам заказчика инструкций по установке исправленных или измененных в результате устранения ошибки компонентов.
Техническая поддержка:
- консультация по вопросам администрирования программных продуктов и платформы;
- консультация по вопросам оптимизации работы программных продуктов и платформы;
- консультации по вопросам устранения проблем, в форме предоставления технической информации, работоспособного решения или рекомендаций по устранению возникших проблем.
Расширенная поддержка:
- постоянный доступ к тестовому стенду:
- проверка исправленных или измененных компонентов;
- проверка доработок, если такие имели место и были разработаны по требованию заказчика;
- ознакомление с новым функционалом системы;
- ознакомление с новыми версиями и модулями;
- совместное моделирование ситуаций;
- онлайн консультирование специалистов заказчика;
- консультации специалистов заказчика по вопросам автоматизации дополнительных бизнес-процессов;
- разработка технических заданий на доработки программных продуктов в соответствии с предложениями заказчика;
- закрепление за заказчиком выделенного специалиста;
- механизм автоматического обновления программного обеспечения;
- бесплатные доработки, согласно утвержденного лимита.
Служба сопровождения и технической поддержки компании «ИНТЕРСОФТ» работает круглосуточно, без выходных, обеспечивая высокое качество обслуживания всех пользователей.
Ни одно обращение клиента не останется без внимания – это неизменное правило компании «ИНТЕРСОФТ».